Записана партия ударных в аудио формате. Необходимо продублировать бочку с помощью MIDI - партии другой семплированной или синтезированной бочкой. Как “вытащить” только бочку из аудио региона в MIDI - регион?
В Logic Pro X есть достаточно удобная утилита для дублирования инструментов из партии ударных записанных в аудио и автоматического создания MIDI - партии, дублирующей, например, только бочку. Чтобы “вытащить” партию бочки из аудио, нужно выделить аудио регион с партией ударных, далее в меню Track выбрать команду Replace or Double Drum Track… либо нажать сочетание клавиш [Control] + [D].
Автоматически будет создан новый MIDI - регион с партией бочки, откроется утилита Drum Replacement/Doubling и откроется библиотека с выбором штатных бочек Logic Pro X. В данной утилите можно выбрать какой именно инструмент нужно продублировать, выбрать режим замещения или дублирования, а так же другие настройки. Самым важным параметром в данном случае является настройка слайдера Relative Threshold. Чем ниже пороговое значение, тем больше инструментов будет продублировано и если значение Relative Threshold слишком низкое то вместе с партией бочки могут быть продублированы и другие инструменты.
После того как партия настроена вы можете выбрать любую дублирующую бочку из штатной библиотеки или добавить свою в семплер EXS24 либо заменить семплер EXS24 на любой другой семплер или синтезатор.
Если партия записана некачественно или партия очень сложная с быстрыми “сбивками” и “переходами”, рисунок бочки постоянно меняется и слишком много ненужного сигнала попадает в продублированную партию или же наоборот, часть партии бочки не попадает в дублирующую MIDI - партию, то можно изолировать партию бочки с помощью плагина Noise Gate, конвертировать партию изолированной бочки в новый аудио регион, а затем выставить Relative Threshold на минимальное значение и таким образом “вытащить” максимальное количество полезного сигнала бочки из аудио партии. Так же можно попробовать после Noise Gate поставить компрессор для выравнивания партии бочки, а так же усилить атаку для того, чтобы утилита Drum Replacement/Doubling могла точнее определить сигнал в новой конвертированной партии.
Суть метода в том, чтобы изолировать все лишнее, оставив только бочку и затем использовать плагин Drum Replacement на минимальных настройках Threshold, чтобы максимально захватить сигнал бочки из аудио. Пример из практики: 1. На канальную линейку с аудио поставили Noise Gate. 2. Настроили Noise Gate таким образом, чтобы было слышно только бочку. 3. После Noise Gate поставили компрессор для выравнивания бочки. 3. Конвертировали партию на новый трек командой “Bounce in Place”. 4. Использовали на новой парти плагин Drum Replacement на максимальных настройках. Можно не ставить компрессор после Noise Gate, можно использовать только Noise Gate, смысл сводится только к изоляции бочки. Если есть плагины которые хорошо подчеркнут атаку, то можете попробовать поставить их после Noise Gate и вытащить всю бочку даже на быстрых “сбивках”.
© LogicProHelp.RU Поделиться материалом с друзьями или забрать себе на стену: